Форсунки топливные

Итак, что такое топливные форсунки? Топливные форсунки представляют собой механические устройства с электронным управлением, которые отвечают за распыление (впрыскивание) нужного количества топлива в двигатель, так что создается подходящая воздушно-топливная смесь для оптимального сгорания. Форсунки должны не только подавать нужное количество топлива, но и распылять топливо под правильным углом, давлением и формой распыления. Обращайтесь, если вам нужна форсунка камминз цена, на которую не кусается.

Топливо, поступающее из топливопроводов, предназначено для подачи под давлением и распыления через форсунки для распыления топлива для облегчения сгорания.

Форсунки управляются блоком управления двигателем (ECU). Во-первых, ECU получает информацию о состоянии двигателя и требованиях, используя различные внутренние датчики. После определения состояния и требований двигателя топливо забирается из топливного бака, транспортируется по топливопроводам, а затем нагнетается топливными насосами.

Надлежащее давление проверяется регулятором давления топлива. Во многих случаях топливо также распределяется с помощью топливной рампы для подачи в разные цилиндры двигателя. Наконец, форсункам приказано впрыскивать необходимое топливо для сгорания.

Точная требуемая топливно-воздушная смесь зависит от двигателя, используемого топлива и текущих требований двигателя (мощность, расход топлива, уровень выбросов выхлопных газов и т. д.).
Точное местоположение зависит от рассматриваемого автомобиля и двигателя. Как правило, топливные форсунки расположены в головке двигателя и ввинчиваются в камеру сгорания с соплом внутри. Двигатели имеют несколько топливных форсунок, и они часто соединены с топливной рампой, которая обеспечивает равное количество топлива для многочисленных форсунок.

Различные версии двигателей с впрыском топлива были разработаны и произведены еще в 1902 году, причем большинство дизельных двигателей получили впрыск топлива к 1920-м годам. Бензиновым двигателям с впрыском топлива потребовалось больше времени, чтобы закрепиться, но они стали более заметными во время Второй мировой войны, хотя в то время большинство коммерческих двигателей, работавших на бензине, все еще предпочитали использовать карбюраторы.

Однако потребовались десятилетия, чтобы бензиновые двигатели с впрыском топлива стали коммерческой нормой для автомобилей. На протяжении 1950-х и 1960-х годов большинство таких двигателей использовались только в гоночных автомобилях, поскольку они изо всех сил пытались быть достаточно надежными для повседневного использования из-за воздействия различных погодных условий и условий вождения.

Преобладание двигателей с впрыском топлива, в которых использовался бензин, стало более заметным в конце 70-х и 80-х годов, в основном для удовлетворения строгих требований по контролю выбросов и рыночного спроса на более технологически совершенные автомобили. С годами карбюраторы были постепенно заменены более совершенными двигателями с электронным впрыском топлива (EFI).

С начала 1990-х годов большинство автомобилей, продаваемых на рынках Первого мира, оснащены системой EFI , и, хотя многие мотоциклы по-прежнему используют карбюраторы, в высокопроизводительных моделях почти всегда используется электронный впрыск топлива.

Карбюратор все еще используется во многих развивающихся странах из-за более мягких законов о выбросах, а также из-за отстающей инфраструктуры ремонта и обслуживания. Однако заметны постепенные изменения в использовании EFI, поскольку эти страны принимают более строгие законы о выбросах и улучшают свою инфраструктуру.