Ремонт двигателя

Сегодняшний двигатель представляет собой набор современных деталей и систем, которые обеспечивают движущую силу, которая поможет вам в будущем. Современная электроника и материалы, возможно, сделали ремонт двигателей более сложным, но базовая компоновка двигателя не изменилась за эти годы. При правильном уходе и питании вашего двигателя он будет мурлыкать долгие годы. Лучший способ начать изучение того, как работает ваш двигатель, — это разбить двигатель на части и изучить функции каждой детали. Качественный ремонт головки блока спб .

Поршни:
Наиболее распространенные двигатели имеют 4, 6 или 8 поршней, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах. На верхней стороне поршня находится то, что называется камерой сгорания, где топливо и воздух смешиваются перед воспламенением. С другой стороны — картер, заполненный маслом. Поршни имеют кольца, которые служат для предотвращения попадания масла в камеру сгорания, а топлива и воздуха — в масло. Поршни изготовлены из легкого алюминиевого сплава и предназначены для плавания в цилиндре без контакта со стенками цилиндра. Они плавают на тонком слое масла, которое находится ниже колец. Если кольца выйдут из строя, масло может просочиться в камеру сгорания, и вы увидите серый дым из выхлопной трубы. Если кольца изнашиваются или вы теряете масло в двигателе, поршни могут повредить стенки цилиндра, повредив двигатель и требуя восстановления.

Коленчатый вал:
Коленчатый вал соединен с поршнями посредством шатуна. Когда поршень движется вверх и вниз в цилиндре, он вращает коленчатый вал и преобразует прямолинейное движение во вращательное движение.
клапанный:
Клапан состоит из клапанов, коромысел, толкателей, подъемников и распредвала. Единственная работа клапанов — работа гаишников. Это позволяет воздуху и топливу входить и выходить из двигателя в нужное время. Время регулируется распределительным валом, который синхронизирован с коленчатым валом цепью или ремнем.
Теперь, когда у нас есть общий обзор участвующих частей, давайте поговорим о том, что происходит во время нормальной работы вашего двигателя. Большинство автомобильных двигателей сегодня — это 4-тактные (или 4-тактные) двигатели, то есть они имеют четыре различных события, которые составляют цикл. Четырехтактному двигателю требуется два полных оборота коленчатого вала для завершения цикла. Ниже приведены 4 полных части 4-тактного цикла …

* Ход впуска:
Распределительный вал открывает впускной клапан, и поршень движется вниз по цилиндру. Это создает вакуум и всасывает воздух и топливо в камеру сгорания над поршнем.
* Ход сжатия:
Когда поршень начинает двигаться вверх по цилиндру, впускной клапан закрывается и герметизирует камеру сгорания. Причины, по которым воздух и топливо сжимаются.
* Рабочий ход:
Когда топливо сжимается и поршень приближается к верхней части цилиндра, свеча зажигания зажигает и зажигает топливо и воздух. Этот взрыв толкает поршень обратно в цилиндр и приводит в движение коленчатый вал.
* Выхлопной ход:
После того, как поршень достигает нижней части цилиндра, выпускной клапан открывается, и газы, оставшиеся от топлива и воздуха, направляются в выхлопную систему.
Чтобы глубже взглянуть на движок, взгляните на бесплатный предварительный просмотр дорожной машины.

Соедините эти четыре события в указанном выше порядке, и у вас будет полный цикл. Ты еще спишь? Этого достаточно, давайте поговорим о реальном мире и проблемах, с которыми вы можете столкнуться в вышеупомянутых частях.