Youtube

Как малый бизнес, вы должны постоянно думать о том, как сделать так, чтобы ваши продукты и услуги были доступны как можно большему числу людей, и все это без ущерба для банка.

Использование YouTube для вашего бизнеса может быть экономически эффективным способом его развития, если его регулярно использовать как часть вашей маркетинговой стратегии.

Интернет-магазин ModCloth привлек 4000 подписчиков и 1 миллион просмотров на YouTube, что привело к увеличению продаж, что составляет всего лишь одну девятую часть стоимости их средних поисковых кампаний.

Не уверены, может ли YouTube помочь в развитии вашего бизнеса? Вот 8 преимуществ, которые YouTube может предоставить вашей компании.

1. Нажмите на орду трафика YouTube
Youtube — YouTube как часть маркетинговой стратегии
Онлайн видео растет в геометрической прогрессии, ежедневно просматривается более 4 миллиардов видео. Если вы используете YouTube для своего бизнеса, вы можете легко добраться до своей аудитории, создавая видео и рекламу на видео других людей.

YouTube является второй по величине поисковой системой и третьим по посещаемости веб-сайтом в мире, уступая только Google и Facebook соответственно.
1 миллиард человек посещают YouTube каждый месяц по всему миру
Каждые 60 секунд на YouTube загружается 100 часов видео
По словам Нильсена, YouTube охватывает больше взрослых американцев в возрасте от 18 до 34 лет, чем любая кабельная сеть.
Платформы потокового видео, такие как YouTube, стали настолько большими, что вам гарантированно найдется группа людей, которые станут вашими поклонниками и клиентами, если вы будете обучать, развлекать и предлагать решения их проблем.

Хотите получить больше просмотров для своего канала? Мы рекомендуем этот фантастический курс от Удеми. Настройте канал, увеличьте количество просмотров и многое другое: мастер-класс YouTube — ваше полное руководство по YouTube
2. Маркетинг на YouTube поможет вам найти в Google
YouTube — поможет вам найти в Google
Благодаря универсальному поиску Google видео, изображения, новости, книги и локальные поисковые запросы объединяются в результатах поиска Google, чтобы предоставить наиболее полезную информацию для поиска людей.

Вы могли заметить, что видео чаще появляются в результатах поиска Google. Это показывает, что Google считает видео таким же важным, как и текстовые страницы.

Вы можете воспользоваться этим, написав высококачественные статьи на своем сайте и создавая дополнительные видео на YouTube. В результате вы создадите обратные ссылки на ваш сайт, что означает, что люди чаще находят вас в Google.

Используя YouTube как часть своей маркетинговой стратегии для своего бизнеса, вы также повышаете авторитет своего сайта. Чем авторитетнее ваш сайт в глазах Google, тем выше будут все ваши страницы в результатах поиска.

Интересный факт: более 60% поисковиков нажимают на первые 3 результата в Google, и более 90% всех поисковиков Google нажимают на первые 10 обычных результатов.

4 главных совета по использованию YouTube для повышения авторитета вашего сайта

1. Попросите других владельцев сайтов встраивать ваши видео на свои сайты.

Каждый раз, когда кто-то встраивает ваше видео в свой веб-сайт, оно считается голосованием за ваше видео. Чем больше людей встраивает ваше видео, тем выше его рейтинг в результатах поиска, поскольку Google дает больше полномочий веб-сайтам с отличным контентом, который регулярно обновляется.

2. Свяжите свое доменное имя с вашим каналом YouTube
Связывание вашего сайта с вашим каналом сообщит YouTube, что вы являетесь официальным представителем своего бренда на YouTube. Это приводит к более релевантным результатам поиска видео, указывающим на ваш бизнес, когда кто-то ищет ваш бренд или термины, относящиеся к услугам, которые вы предлагаете.

3. Разместите ваши видео на платформах социальных сетей.
Показатели социальных сетей — это фактор, который учитывает Google при ранжировании страниц. Если вы можете создавать высококачественные видео, которые побуждают других делиться, вы даете понять Google, что производите контент, который будет полезен для вашей целевой аудитории.

4. Дайте вашей аудитории больше возможностей для потребления
Предоставление вашей аудитории разнообразных способов потребления информации, включая текст, видео-иллюстрации и звуковые подсказки, увеличит общую вовлеченность ваших видео, поскольку вы используете различные стили обучения.