В своем ежегодном докладе тенденции, Будущее 100 — который выдвигает на первый план большие и малые тенденции смотреть этот наступающий год — JWT разведка сообщила, что все больше и больше компаний используют Instagram в качестве маркетингового инструмента. Согласно сообщению, приложение социальные медиа достигло 400 миллионов пользователей в 2015 году, а число компаний с более чем 100 сотрудников, использующих Instagram для маркетинга, как ожидается, достигнет 48,8 процента в 2016 году.
Несмотря на растущую популярность Instagram, а не все бренды знают, что они делают на приложение. Если у вас есть опыт работы в социальных медиа и маркетинга и страсть к фотографии и Instagram, начиная бизнес-консалтинга, которая фокусируется на популярном фото приложение может быть отличным способом, чтобы заработать деньги, помогая другим предприятиям улучшить их содержание и процветать.