Airbus начинает предлагать бесконтактную доставку самолетов

Поскольку страны всего мира находятся в изоляции, все хотят остаться дома. Путешествие далеко, чтобы забрать свой новый самолет, вероятно, не считается существенным путешествием, и это проблема и для клиентов авиакомпании, и для производителя тоже. Чтобы решить эту проблему, Airbus разработала новый способ доставки самолетов без личного контакта. Что получать интересные новости, читайте сайт об авиации.

Стремясь справиться с распространением COVID-19, Airbus предлагает своим клиентам новый способ доставки своих самолетов. Поскольку большая часть мира находится в закрытом положении, нелегко (или не обязательно безопасно) путешествовать на полпути по всему миру, чтобы забрать самолет.

Таким образом, производитель ввел процесс, который он называет «электронная доставка», когда все обычные части продажи самолета проводятся без необходимости путешествовать. Это, как он надеется, сделает возможным прием самолетов в социально отдаленном направлении, что пойдет на пользу и Airbus, и его клиентам во время кризиса COVID-19.

«Помимо предоставления средств обеспечения непрерывности бизнеса во время нынешнего кризиса COVID-19, процесс электронной доставки, особенно его новые цифровые аспекты для совместной работы, обеспечивают повышенную эффективность рабочего процесса, гибкость, прозрачность, а также более экологичный и плавный процесс. Общее впечатление от клиента — может стать основой для Airbus и его клиентов в будущем ».

Уже один клиент Airbus принял решение о новой бесконтактной доставке. За последние несколько дней авиакомпания Pegasus получила три e-Delivered A320neo, и Airbus ожидает, что в скором времени появится больше авиакомпаний.