Экспертиза авто

Процесс осмотра транспортного средства является неотъемлемой частью страхования транспортного средства. Автомобиль нуждается в проверке по ряду причин. Возможно, он попал в аварию, и перевозчику необходимо оценить ущерб, или он мог быть почти исчерпан, и страховщику нужно принять решение о том, нужно ли его спасать. Осмотр транспортного средства также требуется перед сдачей в аренду, чтобы выявить любые скрытые повреждения и установить фактическое «здоровье» автомобиля. Какой бы ни была причина, процесс осмотра транспортного средства может превратиться в затянувшееся дело, если все стороны, участвующие в процессе, не имеют четкого представления о том, что он влечет за собой. Независимая экспертиза авто доступна каждому.

Этапы процесса осмотра автомобиля
Осмотр транспортного средства направлен на выяснение того, годен ли автомобиль для эксплуатации. Безопасно ли это для водителя? Нуждается ли он в ремонте и обслуживании? В некоторых случаях инспекторы транспортных средств также учитывают, насколько автомобиль безопасен для окружающей среды и не вызовет ли он тонны выбросов из-за внутренних повреждений или небрежного обращения.

Чтобы ответить на эти вопросы, процесс осмотра автомобиля проходит ряд этапов.

Проверка идентификационных данных
Прежде чем приступить к выполнению задач по фактической проверке транспортного средства, инспектору необходимо проверить некоторые детали, как транспортного средства, так и владельца автомобиля. Страховая компания или брокер записывает эти данные, когда клиент подходит к ним для проверки. Детали транспортного средства, которые необходимо учитывать, — это марка и модель, год выпуска и номер VIN, связанный с каждым автомобилем (выбитый под лобовым стеклом).

Предварительные задачи
Прежде чем анализировать транспортное средство по частям, инспектор сначала выполняет пару начальных шагов. Они включают в себя проверку того, что автомобиль действительно заводится и двигатель работает, а также запись показаний одометра. Это хорошо задокументировано как для дальнейшего использования, так и в качестве доказательства для владельца автомобиля.
Теперь инспектор может перейти к оценке состояния частей транспортного средства.

Физический осмотр автомобиля
Повреждения непосредственно видимых частей автомобиля очевидны невооруженным глазом. Инспекторы транспортных средств займутся этим в первую очередь, чтобы они не мешали, прежде чем они смогут перейти к «невидимым» повреждениям. Для этого нет установленного порядка, но есть контрольные списки, которые гарантируют тщательное выполнение работы. Независимая экспертиза автомобиля в Челябинске поможет найти повреждения.

Эти контрольные списки включают зеркала, ветровые стекла, задние фонари, крылья, двери, шины (глубина протектора или сцепление ), а также интерьер, например, рулевое колесо, рычаг переключения передач, окна и даже под капотом на наличие утечек или наружу. места крошечных компонентов.

Некоторые инспекторы используют бинарный контрольный список, сломанный / не сломанный, для оценки повреждения транспортного средства, в то время как другие могут использовать градуированную процентную оценку. Инспекторы проверят наличие трещин, царапин, вмятин, проблем с подгонкой и проблем с долговечностью.

На протяжении всего процесса проверки инспекторы транспортных средств будут тщательно записывать детали. Крайне желательно, чтобы вместе с заметками делали фотографии с разных ракурсов, чтобы были наглядные доказательства.

Скрытые повреждения
До этого этапа человек может провести тщательный осмотр автомобиля вручную. Но иногда воздействие аварии или, скажем, наводнения может привести к ущербу, который не виден человеческому глазу. Это включает в себя ржавчину, ослабление проводов, повреждение от влаги и старение деталей автомобиля. Чтобы выявить это повреждение, машину нужно разобрать! За исключением нескольких крайних случаев, инспектор, очевидно, хотел бы избежать этого. За экспертизой обращайтесь в Эскейп.

Итак, должен ли процесс осмотра транспортного средства остановиться после физического осмотра? Точно нет. A, человек-инспектор может быть только настолько тщательным, и B, их одобрение повреждения может быть не совсем точным.

Здесь в дело вступает искусственный интеллект. ИИ, используя возможности распознавания изображений и компьютерного зрения, может сканировать скрытые повреждения, которые слишком скрыты даже для обученного инспектора транспортных средств.