Шины

Покупка новых шин может быть пугающим опытом. Вы сталкиваетесь с ошеломляющим разнообразием брендов, размеров и типов шин на выбор, так что легко запутаться. Но не волнуйтесь: это руководство предоставит вам основные факты, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор шин для вашего автомобиля по цене, которую вы готовы заплатить. Вы всегда можете купить шины не выходя из дома.

Подавляющее большинство автомобилей сегодня поставляются с всесезонными шинами , которые предназначены для обеспечения приемлемой универсальности в течение всего года и в любых погодных условиях. Это означает разумную езду и респектабельную управляемость, тихий ход, хорошее сцепление с мокрой погодой и некоторые возможности на снегу. Учитывая их всесезонное обозначение, большинство автовладельцев оставляют их зимой и ожидают, что их шины обеспечат необходимое сцепление на заснеженных, обледенелых дорогах. Но большинство всесезонных шин малоэффективны на снегу; специальные зимние шины, также известные как зимние шины, обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой во время снегопада.

В настоящее время существует две основные подкатегории всесезонных шин: всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками и всесезонные шины для гранд-туризма. Высокопроизводительные всесезонные шины обеспечивают более четкое управление, чем «стандартные» всесезонные шины. Они более уверенно держат дорогу и чувствуют себя более спортивными при вождении — обычно за счет некоторого сцепления с дорогой в зимних условиях.

Недавно появилось подмножество всесезонных шин для гранд-туризма, которые мы называем «всесезонными». Эти шины обладают сцеплением на снегу, почти сравнимым с чисто зимними шинами , а в других областях предлагают такие же характеристики, как и обычные всесезонные шины. Они обозначены символом снежинки в горах на боковине шины.

Летние шины — ‘тот термин является неправильным, так как этот тип шин по праву следует называть «трехсезонной» резиной. Летние шины разработаны специально для обеспечения сцепления в сухую и мокрую погоду в умеренную или теплую погоду. Они улучшают реакцию рулевого управления, на порядок увеличивают сцепление с дорогой в поворотах и ​​останавливают ваш автомобиль на гораздо меньшем расстоянии. Но за это приходится платить: большинство летних шин хорошо работают только при температуре около 40 градусов по Фаренгейту и выше. По мере того, как температура наружного воздуха падает до нуля, шины могут чувствовать себя пугливыми и вести себя непоследовательно; они теряют большую часть своего сцепления с дорогой до такой степени, что ведут себя так, как будто они на мокрой или даже обледенелой дороге. Не один водитель мощного автомобиля, не подозревая о температурной чувствительности его летних шин, не справился с управлением и разбился в холодный день.

Зимние шины предназначены для обеспечения максимального сцепления на снегу и в скользких зимних условиях, а сцепление, которое они обеспечивают в таких ситуациях, не может сравниться ни с одной другой категорией шин. Даже полноприводный автомобиль на всесезонных шинах не может сравниться с тормозной способностью или маневренностью аналогичного полноприводного автомобиля с четырьмя зимними шинами, что мы доказали в наших собственных испытаниях зимних шин.

Зимние шины рассчитаны на то, чтобы хорошо работать в холодные месяцы, но они хуже управляются и изнашиваются так же хорошо, как всесезонные или летние шины, когда погода прогревается. Их следует рассматривать как второй комплект шин для вашего автомобиля, если вы живете там, где ежегодно летает снег. Мы устанавливаем зимние шины на все автомобили, которые проходят длительные испытания, и они многократно доказали свою эффективность.