Ремонт стартера

Чтобы запустить двигатель, его необходимо повернуть на некоторой скорости, чтобы он всасывал топливо и воздух в цилиндры и сжимал его.

Предварительно включенный стартер
Шестерня перемещается соленоидом; Существует начальный период, в течение которого двигатель медленно вращается, чтобы обеспечить сцепление, поэтому вся операция более плавная и вызывает меньший износ зубьев. Подробности на https://starters.kiev.ua/zamena-statora-startera .

Чтобы запустить двигатель, его необходимо повернуть на некоторой скорости, чтобы он всасывал топливо и воздух в цилиндры и сжимал его.

Мощный электрический стартер делает поворот. Его вал несет небольшую шестерню (зубчатое колесо), которая зацепляется с большим зубчатым кольцом вокруг обода маховика двигателя. Сейчас на новый стартер цена довольно приемлема.

В схеме с передним расположением двигателя стартер установлен низко рядом с задней частью двигателя.

Стартер нуждается в сильном электрическом токе, который он протягивает через толстые провода от аккумулятора. Никакой обычный выключатель с ручным управлением не может его включить: ему нужен большой выключатель для работы с большим током.

Выключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного искрения. Поэтому используется соленоид — устройство, в котором небольшой выключатель включает электромагнит для замыкания цепи.

Схема стартера
Все компоненты заземлены на металлический корпус автомобиля. Для передачи тока на каждый компонент требуется только один провод.

Выключатель стартера обычно работает ключом зажигания. Поверните ключ за пределы положения «зажигание включено», чтобы подать ток на соленоид.

Ключ зажигания имеет возвратную пружину, поэтому, как только вы отпустите ключ, он отскочит назад и выключит стартер.

Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный прут.

Движение стержня замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь от аккумулятора до стартера.

Стержень также имеет возвратную пружину — когда выключатель зажигания прекращает подачу тока на соленоид, контакты размыкаются и стартер останавливается.

Возвратные пружины необходимы, потому что стартер не должен вращаться больше, чем должен, чтобы запустить двигатель. Частично причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, которая быстро разряжает аккумулятор.

Кроме того, если двигатель запускается и двигатель стартера остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что он может быть сильно поврежден.

Сам стартовый двигатель имеет устройство, называемое зубчатым колесом Bendix, которое зацепляет свою шестерню с зубчатым кольцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и есть два пути, которыми он это делает — система инерции и предварительно включенная система.

Инерционный стартер полагается на инерцию шестерни, то есть на его нежелание начать вращаться.
Стартер инерционного типа: это «внутренний» тип, в котором шестерня Bendix вращает шестерню в направлении двигателя; есть и «подвесные», в которых он движется в другую сторону.

Шестерня жестко не прикреплена к валу двигателя — она ​​навинчивается на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.

Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ему вращаться сразу, поэтому он смещается по резьбе болта.

При вращении инерционного стартера шестерня перемещается вдоль резьбы вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Затем он достигает остановки в конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и, таким образом, вращает двигатель.

Инерция узла тяжелого поршня предотвращает его вращение сразу же, когда вал двигателя вращается, поэтому он скользит по резьбе и входит в зацепление; когда двигатель запускается, шестерня поворачивается быстрее, чем ее вал, поэтому она выбрасывается из зацепления.

Как только двигатель запускается, он вращает шестерню быстрее, чем его собственный вал стартера. Вращающее действие привинчивает шестерню обратно к ее резьбе и выходит из зацепления.

Шестерня возвращается так сильно, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить его воздействие.