Проверка автомобиля

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, вы знаете, насколько это может сбить с толку. Есть так много вещей, чтобы рассмотреть, что это может быть пугающим опытом. Это еще более верно, если вы рассматриваете возможность покупки автомобиля впервые. Есть много вещей, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного автомобиля, но одним из важных факторов является проверка автомобиля перед принятием окончательного решения. Обращайтесь к профессионалам если нужна техническая проверка автомобиля перед покупкой .

Проверка формы автомобиля
Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, прежде чем проверять его. Это сделано для того, чтобы вы могли четко проверить шины и увидеть, не прогибается ли что-либо на автомобиле.

Тщательно проверяйте окраску автомобиля, принимая во внимание любые пятна ржавчины, вмятины или царапины. Автомобиль должен быть чистым, чтобы было видно состояние краски. Посмотрите на боковые стороны автомобиля с точки зрения волнистости; это указывает на малярные работы. Проведите пальцем по краям стыков между панелями; шероховатость указывает на остаток, оставшийся от липкой ленты.

Проверьте багажник автомобиля, чтобы убедиться, что он все еще в хорошем состоянии. На нем не должно быть следов ржавчины или попадания воды из-за трещин или отверстий. Износ внутри багажника свидетельствует об использовании автомобиля.

Проверьте шины. Шины должны быть изношены равномерно, и они должны совпадать. Посмотрите на поверхность шины для оперения (плохое выравнивание). Плохое выравнивание может быть вызвано износом компонентов рулевого управления / подвески, выбоиной на улице или повреждением рамы.

Никогда не покупайте автомобиль с повреждением рамы. Проверьте седло (соединяет передние крылья и удерживает верх радиатора). Он может быть приварен или привинчен. Проверьте головки болтов в верхней части крыльев внутри капота; Царапины указывают на то, что крылья были заменены или выровнены (после аварии).

Попытайтесь сесть под автомобиль, когда он будет безопасно поднят, и осмотрите выхлопную систему или ржавчину ходовой части. Ищите любые черные пятна на выхлопной системе, потому что это может указывать на утечку. Это также хорошее время для осмотра на предмет повреждения рамы или цельного корпуса.
Проверьте выхлоп пальцем. Жирная грязь означает, что есть важная и, возможно, дорогостоящая проблема. Включите машину. Белый пар (не в холодном климате) тоже плохой знак.

Проверка под капотом
Проверьте под капотом автомобиля на наличие вмятин, повреждений или ржавчины. Все это может быть признаком того, что об автомобиле плохо заботились или он был поврежден. Каждое крыло, находящееся внутри, где соединяется капот, должно иметь наклейку с VIN (идентификационный номер транспортного средства) автомобиля. Если табличка отсутствует, это не обязательно означает, что крыло было заменено; расположение VIN зависит от производителя.

Проверьте шланги и ремни. У них не должно быть трещин. Шланги радиатора не должны быть мягкими.

Осмотрите двигатель на предмет любых утечек или коррозии. На блоке цилиндров поищите пятна от темно-коричневого масла, это будет указывать на наличие утечки в прокладке, что в будущем может привести к дорогостоящему ремонту. Проверьте тормозную жидкость и бачок, чтобы убедиться, что она не протекает. Ремни должны выглядеть новыми (то есть не иметь трещин или признаков высыхания). Старые ремни могут сломаться, и если вы не знаете, как их заменить, это будет стоить от 100 до 500 долларов в зависимости от того, какой ремень выйдет из строя.

Снимите крышку заливной горловины. Остаток пены на внутренней стороне указывает на протекающую прокладку головки. Забудь эту машину.
Потяните щуп коробки передач; жидкость должна быть розовой или красной. Старая машина может быть темной, но она не должна выглядеть или пахнуть сгоревшей. Он также должен быть заполнен (проверить при работающем двигателе).

Проверьте ремень ГРМ. Это самый важный ремень в двигателе, а также самый дорогой для замены. Если автомобиль оснащен стальной цепью ГРМ, вам не нужно об этом беспокоиться. Обычный срок службы ремня ГРМ составляет от 60 до 100 тысяч миль; это зависит от производителя.