Преимущества облачной АТС для бизнеса

Многие компании используют виртуальные телефонные системы, которые позволяют не тратить средства на покупку оборудования, его установку и обслуживание. Облачные АТС Зеленограда https://zscomp.ru/service/razovye-uslugi/programmirovanie_ats/ позволяют развивающемуся бизнесу существенно экономить на связи внутри офисов, подразделений и на совершении международных звонков.

Полезные функции виртуальной телефонии для компаний

Облачные АТС обладают большим набором полезных для бизнеса функций. Они позволяют маршрутизировать звонки, распределять их по соответствующим специалистам. Благодаря этому исключается возможность пропустить звонок.

Виртуальная телефония интегрируется с системами аналитики. Это позволяет отследить статус работы с каждым клиентом в базе, получить все данные о потенциальных покупателях, создавать отчеты о продажах по телефону.

Для обработки большого количества входящих звонков облачные АТС дают возможность создать многоканальные номера. Останется только найти достаточное количество сотрудников для обработки запросов клиентов.

Для обучения новых работников и контроля звонков у облачной телефонии есть функция записи и хранения разговоров. Благодаря ей можно также анализировать ошибки консультантов и улучшать качество их работы.

Многие компании используют функцию call back (обратного звонка). Она есть у облачных АТС. Такая функция позволяет клиентам заказывать звонки в удобное для них время и за счет компании, что повышает доверие к ней.

Если необходимо часто совершать звонки между сотрудниками в пределах одного или нескольких офисов, виртуальная телефония будет полезной и в этом случае. Эта функция особенно актуальна при удаленной работе — руководители могут созваниваться с подчиненными, даже если они работают дома.