Первый геймплей сталкерского шутера Pioner.

Разработчики игры Pioner представили боевую систему, использованную в их работе. Игра должна смешивать симуляцию с аркадным подходом из современных шутеров.

Pioner — это новый MMO-шутер от GFA Games, вдохновленный такими играми, как STALKER или Escape from Tarkov. Создатели представили боевую систему. Это не будет напоминать традиционные решения для этого типа игр.

Разработчики сообщили, что их цель — повысить динамику игр такого типа. Движение происходит быстрее и плавнее, а бой более аркадный. Благодаря такому подходу игра могла предложить что-то не только для ветеранов MMO-шутеров, таких как Escape from Tarkov, но и для поклонников современных FPS-игр, таких как Call of Duty или Battlefield.

При этом в игре будет система настройки оружия. Мы настроим наше оружие в соответствии с индивидуальными предпочтениями, а некоторые улучшения будут созданы с помощью деталей, собранных в мире игры. Можно будет улучшить точность, стабильность или общие характеристики наших винтовок, пистолетов или дробовиков.

Особенно важна будет соответствующая модификация оружия для борьбы с различными типами противников. В нашем распоряжении будут так называемые артефакты, созданные в аномалиях. Они позволят нам настроить наше оружие для борьбы с мутантами, населяющими остров. Однако мы должны помнить, что модифицированное таким образом оружие будет неэффективным в столкновениях с человеческими противниками.

Чтобы проверить, как эта механика работает в действии, нам придется немного подождать. Релиз игры запланирован на рубеж 2021 и 2022 годов.