Отзывы

Легкий доступ в Интернет радикально изменил то, как сегодня люди совершают покупки практически для всего.

От мобильных телефонов до стоматологических услуг — редко когда слепо принимают решение о покупке, не прочитав несколько онлайн-обзоров. 90% покупателей прочитали хотя бы один онлайн-обзор, прежде чем принять решение о посещении компании.

Что еще более важно, 94% онлайн-покупателей сообщили, что отрицательный отзыв убедил их избегать посещения компании. Узнайте как зарабатывать на отзывах.

Это означает, что в какой бы отрасли вы ни работали, положительное присутствие в Интернете дает вам несколько ключевых преимуществ, поэтому оно становится ключевой частью брендинга.

Понимание того, зачем вам нужны онлайн-обзоры , поможет вам оптимизировать качество обслуживания клиентов и создать положительный след в Интернете. Давайте рассмотрим эти семь причин, почему отзывы потребителей о вашем бренде жизненно важны.

1. Социальное доказательство стимулирует покупки
Мы с большей вероятностью совершим покупку, если окружающие — даже совершенно незнакомые люди — согласятся, что это хорошее решение. Сегодня онлайн-обзоры являются крупнейшим источником социального доказательства и оказывают явное влияние на продажи.

«Это было серьезным отличием от начала нашего пути к продаже напрямую в нашем магазине и уменьшило нашу зависимость от каналов покупок. Отзывы клиентов создают это «социальное» доверие, которое побуждает других посетителей нашего магазина совершать покупки ».

2. Они делают вас более заметным
Успешный бренд также означает, что вы заметный.
Большинство покупателей обращаются к поисковым системам, таким как Google и Bing, или даже к Facebook, когда решают, что им купить. У всех этих веб-сайтов есть свои уникальные способы индексации и просмотра контента, но все они ценят оригинальный и свежий контент, а отзывы клиентов определенно могут помочь наполнить машину контентом, поддерживая ваш бренд в пользу алгоритмов.

Онлайн-обзоры клиентов дают вам стабильный поток (надеюсь) положительного контента, который поисковые системы высоко ценят при выборе результатов для возврата.

Когда вы занимаетесь более высоким рейтингом, как алгоритмы, так и люди склонны рассматривать ваш веб-сайт как авторитет в вашей отрасли, что также ведет к большему охвату.

3. Они заставляют вас выглядеть заслуживающим доверия
Ваш бренд может завоевать доверие и авторитет благодаря постоянному потоку положительных отзывов.

Один из наиболее интересных результатов недавнего исследования заключается в том, насколько эффективны обзоры для создания онлайн-идентичности вашей компании.
Многие покупатели не доверяют компаниям с рейтингом ниже (или даже выше) четырех звезд. Это оставляет небольшую погрешность наверху, но компании с более высокими средними рейтингами значительно чаще видят конверсию просмотров в трафик и продажи.