Опель Грандланд Х

Продажи новых внедорожников превзошли скромный хэтчбек, и Opel стремится извлечь выгоду из нового кроссовера, предлагаемого в 2018 году. Грандланд Х — это новейшая модель в кроссовере стабильной немецкой марки, которая включает в себя Mokka X и Crossland X. Grandland также должна оказаться популярной в Ирландии, поскольку она основана на той же платформе, что и Peugeot 3008, и может похвастаться объемным внешним видом, созданным в условиях бездорожья, с экономичными эксплуатационными расходами. Однако остается вопрос: достаточно ли он уникален, чтобы конкурировать с бестселлерами в космосе, включая Nissan Qashqai и Hyundai Tucson? Мы провели неделю за рулем на ирландских и валлийских дорогах, чтобы выяснить это.

Grandland X черпает вдохновение в стиле от Opel Insignia с большой передней решеткой и яркими светодиодными фонарями. Высоко расположенные бамперы, противоскользящие пластины и высокий дорожный просвет — все это придает Grandland X изящный вид, и это, несомненно, самая стильная из существующих моделей кроссоверов Opel. Однако это не самый характерный внедорожник в своем классе, и он довольно консервативен по сравнению со своим стабильным партнером, Peugeot 3008. Наш тестовый автомобиль представляет собой модель со средними характеристиками SRI и имеет обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и противоскользящие пластины из сплава.

Войдя внутрь, Grandland X просторен, в нем достаточно места для комфортной перевозки пяти взрослых. В багажнике достаточно места, 514 литров пространства и ровный пол, который идеально подходит для загрузки громоздких предметов. В кресле водителя имеется соответствующий диапазон регулировки, а также множество областей, в которых можно убрать предметы с большими дверными контейнерами и проемами. Дизайн приборной панели непритязателен, и у нашего тестового автомобиля SRI есть восьмидюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay.
Система с сенсорным экраном проста в использовании на ходу благодаря встроенному WIFI и услугам консьержа, которые доступны через систему OnStar от Opel. Все это означает, что Grandland X — это машина с хорошими связями. Подгонка и отделка по всему салону хорошая, хотя и несколько стесняется своих конкурентов, таких как SEAT Ateca. Опциональный панорамный люк в нашем тестовом автомобиле освещает кабину светом, и это прекрасное обновление, но стоит и дополнительные 700 евро в списке опций.

Grandland X поставляется с множеством бензиновых и дизельных двигателей, которые хорошо подходят для ирландских дорог. Мы ездили на 1,6-литровом дизельном двигателе мощностью 120 л.с., который является отличным универсальным исполнителем с экономией топлива. Несмотря на то, что дизель зарезервировал 0-100 км / ч (11,8 секунды), он обеспечивает достаточную мощность и полезную мощность во всем диапазоне оборотов. Наш тестовый автомобиль имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, которая немного зазубренна на пониженных передачах, но есть и автоматическая версия.