Мифы о наружной рекламе

Наружная реклама — это достаточно эффективный метод продвижения товаров и услуг, который сегодня используется практически всеми сферами бизнеса. Но за все время существования наружной рекламы https://sgorod.info/ о ней сложилось огромное количество мифов. Ознакомьтесь с ними, прежде чем заказывать такую услугу для своей компании.

Наиболее распространенные заблуждения о наружной рекламе

К ним прежде всего следует отнести утверждение о том, что такая реклама дает чуть ли не моментальный результат. Запомните, что для того чтобы человек захотел купить товар или воспользоваться услугой, он должен хотя бы несколько раз столкнуться с рекламным посланием. Если вы хотите ускорить этот процесс, нужно использовать не только наружную рекламу, но и другие маркетинговые инструменты.

Еще один миф гласит, что чем больше информации будет размещено на наружном рекламном носителе, тем лучше. На самом деле ее количество абсолютно не влияет на темпы прироста клиентской базы. Людям не свойственно рассматривать стенды на протяжении длительного времени, поэтому информация, которая подается без креативного оформления и печатается мелким шрифтом, вряд ли кого-то заинтересует.

Существует миф и о том, что оформление наружной рекламы имеет намного меньшее значение, чем информация о различных акциях, скидках и распродажах, которую содержит носитель. На самом деле визуальная картинка в любом случае должна быть небанальной и привлекать внимание, вызывать положительные эмоции у потребителей, иначе все ваши выгодные предложения останутся незамеченными.