Как начать бизнес

Нет пределов тому, кто может стать великим предпринимателем. Вам не обязательно иметь высшее образование, кучу денег в банке или даже деловой опыт, чтобы начать что-то, что может стать следующим крупным успехом. Тем не менее, вам нужен четкий план и стремление довести его до конца. Начать бизнес вам поможет Юрий Андреев .

Если вы являетесь предпринимателем, скорее всего, у вас уже есть драйв, но вы можете не знать, как начать строить свою империю.

Вот почему мы здесь.

Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, которое поможет превратить вашу большую идею в успешный бизнес.

1. Оцените себя.
Давайте начнем с самого простого вопроса: почему вы хотите начать бизнес? Используйте этот вопрос, чтобы определить, какой бизнес вы хотите начать. Если вам нужны дополнительные деньги, возможно, вам стоит начать суету. Если вы хотите больше свободы, возможно, пришло время оставить работу с 9 до 5 и начать что-то новое.

Как только у вас появится причина, начните задавать себе еще больше вопросов, которые помогут вам определить тип бизнеса, который вы должны начать, и если у вас есть то, что нужно.

Какие навыки у вас есть?
Где твоя страсть?
Где ваша область знаний?
Сколько вы можете позволить себе потратить, зная, что большинство предприятий терпят неудачу?
Сколько капитала вам нужно?
Какой образ жизни вы хотите жить?
Вы даже готовы быть предпринимателем?
Будьте честны со своими ответами. Это создаст основу для всего, что вы делаете, продвигаясь вперед, поэтому лучше узнать правду сейчас, чем позже.

2. Подумайте о бизнес-идее.
У вас уже есть бизнес-идея? Если так, поздравляю! Вы можете перейти к следующему разделу. Если нет, есть множество способов начать мозговой штурм для хорошей идеи. Статья о предпринимателе «8 способов придумать бизнес-идею» помогает людям разбить потенциальные бизнес-идеи. Вот несколько указателей из статьи:

Спросите себя, что дальше. Какие технологии или достижения появятся в ближайшее время, и как это изменит бизнес-ландшафт, каким мы его знаем? Можете ли вы опередить кривую?
Исправьте что-то, что вас беспокоит. Люди предпочли бы меньше плохого, чем хорошего. Если ваш бизнес может решить проблему для ваших клиентов, они будут благодарны вам за это.
Примените свои навыки в совершенно новой области. Многие предприятия и отрасли делают вещи одним способом, потому что так было всегда. В этих случаях свежий взгляд с новой точки зрения может иметь все значение.
Используйте лучший, более дешевый и быстрый подход. У вас есть бизнес-идея, которая не является совершенно новой? Если это так, подумайте о текущих предложениях и сконцентрируйтесь на том, как создать что-то лучше, дешевле или быстрее.
Кроме того, выходите на улицу, знакомьтесь с людьми и задавайте им вопросы, обращайтесь за советом к другим предпринимателям, изучайте идеи в Интернете или используйте любой метод, который вам наиболее подходит.

И, если вы исчерпали все свои варианты и все еще застряли, вот 55 отличных бизнес-вариантов, которые вы можете начать.

3. Провести маркетинговое исследование.
Кто-нибудь еще делает то, что вы хотите начать делать? Если нет, есть ли веская причина, почему?

Начните исследовать ваших потенциальных конкурентов или партнеров на рынке, используя это руководство. Он разбивает цели, которые необходимо выполнить с помощью вашего исследования, и методы, которые вы можете использовать для этого. Например, вы можете проводить интервью по телефону или лицом к лицу. Вы также можете предложить опросы или вопросники, в которых задаются такие вопросы, как «Какие факторы вы учитываете при покупке этого продукта или услуги?» И «Какие области вы бы предложили для улучшения?»

Не менее важно и то, что в нем объясняются три наиболее распространенные ошибки, которые люди допускают, когда начинают свои исследования рынка, а именно:

Используя только вторичные исследования.
Использование только онлайн-ресурсов.
Опрос только людей, которых вы знаете.