Бизнес активно перемещается в онлайн пространство. Результаты исследований в 2023 году показывают, что доля покупок, совершенных россиянами в Сети, составила 56%, против 44% офлайн. Поэтому продвижение компании в интернете https://ways.ru/o-kompanii/ уже необходимость. Этот шаг позволит конкурировать на рынке, поможет найти новых клиентов. Наконец, это возможность масштабировать бизнес.
Инструменты digital продвижения
Интернет предоставляет бизнесу почти неограниченные возможности громко заявить о себе. Но, учитывая высокую конкуренцию на рынке, нужно грамотно подойти к созданию PR-стратегии. За продвижение компании в Сети в основном отвечают digital агентства. Они разрабатывают план, подбирают эффективные инструменты для достижения цели. Способы продвижения бизнеса бывают разные:
- SEO. В первую очередь нужно создать «дружелюбный» для посетителей сайт. Необходимо верно подобрать и использовать ключевые слова, выполнить перелинковку страниц и т. д.
- Контекстная и таргетированная реклама. Она позволяет сконцентрироваться на целевой аудитории, повысить конверсию и уровень продаж, узнаваемость бренда.
- Почтовая рассылка. Отправка писем с напоминаниями, с предложениями от компании на e-mail остаются эффективным инструментом. Но для этого нужна база электронных адресов.
- Контент-маркетинг. Он предусматривает разработку разных материалов (видео, подкасты и пр.). По статистике, 73% людей предпочитают узнавать о товарах и услугах через видео.
Каналами для digital продвижения в интернете могут быть разными. Чаще специалисты используют социальные сети, мобильные приложения, блоги известных инфлюенсеров. Также продвижение происходит через различные сайты, форумы и сервисы с отзывами и рекомендациями.
erid:2VtzqxKkgku